Обратный звонок
Заявка принята
Спасибо за ваше обращение!
Вход в личный кабинет
Оставить отзыв, жалобу или предложение
Отзыв сохранён
Спасибо Вам за отзыв!
Задать вопрос
Сообщение отправлено
Спасибо, что выбираете нас!
Календарь событий, Октябрь 2025
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В ходе сессии участники знакомятся с профессиями будущего, с моделью “Окно Джохари”, с теорией интеллектов по ГовардуГарднеру, размышляют о понятии “благополучие”, “точка бифуркации”. Главным результатом встречи является самооценка участниками сформированностинадпрофессиональных навыков, формулировка целей саморазвития и шагов к их достижению.
В ходе сессии участники знакомятся с профессиями будущего, с моделью “Окно Джохари”, с теорией интеллектов по ГовардуГарднеру, размышляют о понятии “благополучие”, “точка бифуркации”. Главным результатом встречи является самооценка участниками сформированностинадпрофессиональных навыков, формулировка целей саморазвития и шагов к их достижению.
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
Заседание родительского клуба проводится с целью анализа итогов первой сессии и создания возможностей для самореализации учащихся, их творческих способностей в области филологии и других учебных дисциплин.
Заседание родительского клуба проводится с целью анализа итогов первой сессии и создания возможностей для самореализации учащихся, их творческих способностей в области филологии и других учебных дисциплин.
1) Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. 2) Выработка у школьников сознательного отношения к труду. 3) Профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
1) Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. 2) Выработка у школьников сознательного отношения к труду. 3) Профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
- активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся; - выявление и поддержка талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности; - развитие научно-исследовательских компетенций обучающихся в агробиотехнологической сфере; - формирование среды для научно-исследовательского общения обучающихся; - устойчивое развитие сельского хозяйства и популяризация агробиотехнологий.
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
Формирование математической культуры учащихся, развитие внимания, памяти, сообразительности, расширение кругозора учащихся, стимулирование интереса к предмету, показ взаимосвязи математики с жизнью, воспитание взаимопомощи, самоорганизации
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
Формирование математической культуры учащихся, развитие внимания, памяти, сообразительности, расширение кругозора учащихся, стимулирование интереса к предмету, показ взаимосвязи математики с жизнью, воспитание взаимопомощи, самоорганизации
1. Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. 2. Выработка у школьников сознательного отношения к труду. 3. Профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
-Привитие интереса к математике. -Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. -Развитие логического мышления, интуиции и внимания. -Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. -Развитие культуры коллективного общения, коммуникативности. -Формирование навыков общения, умения работать в коллективе, духа соперничества
1. Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. 2. Выработка у школьников сознательного отношения к труду. 3. Профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
• Формирования навыков решения логических, творческих задач и навыков поиска, анализа и интерпретации информации по школьным предметам. • Повышения познавательной активности участников дистанционных мероприятий. • Повышение у участников интереса к обучению, создание условий для поддержки и стимулирования одаренных детей.
• Формирования навыков решения логических, творческих задач и навыков поиска, анализа и интерпретации информации по школьным предметам. • Повышения познавательной активности участников дистанционных мероприятий. • Повышение у участников интереса к обучению, создание условий для поддержки и стимулирования одаренных детей.
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
Мастер-класс для тех, кто хочет научиться представлять себя достойно при прохождении собеседований разного уровня.
Мастер-класс для тех, кто хочет научиться представлять себя достойно при прохождении собеседований разного уровня.
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
- выявление, поддержка и продвижение одаренных обучающихся Ставропольского края в области информационных и компьютерных технологий; - усиление самостоятельной и проектной деятельности обучающихся; - освоение мультимедийных программных сред векторной, растровой, трехмерной графики, компьютерной мультипликации и видеомонтажа; - формирование и варьирование интеллектуальных компетенций; - создание условий для формирования обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов; - развитие сотрудничества между организациями общего и дополнительного образования; - создание нового пространства для благоприятного сотрудничества семьи и школы.
- выявление, поддержка и продвижение одаренных обучающихся Ставропольского края в области информационных и компьютерных технологий; - усиление самостоятельной и проектной деятельности обучающихся; - освоение мультимедийных программных сред векторной, растровой, трехмерной графики, компьютерной мультипликации и видеомонтажа; - формирование и варьирование интеллектуальных компетенций; - создание условий для формирования обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов; - развитие сотрудничества между организациями общего и дополнительного образования; - создание нового пространства для благоприятного сотрудничества семьи и школы.
Интерактивная лекция проводится с целью оказания информационной поддержки абитуриентам, поступающим в высшие учебные заведения и их родителям.
Интерактивная лекция проводится с целью оказания информационной поддержки абитуриентам, поступающим в высшие учебные заведения и их родителям.
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано