Обратный звонок
Заявка принята
Спасибо за ваше обращение!
Вход в личный кабинет
Оставить отзыв, жалобу или предложение
Отзыв сохранён
Спасибо Вам за отзыв!
Задать вопрос
Сообщение отправлено
Спасибо, что выбираете нас!
Календарь событий, Март 2023
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
Конкурс проводится с целью создания условий для формирования интереса к познавательной, творческой, инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся младшего и среднего возраста.
Конкурс проводится с целью создания условий для формирования интереса к познавательной, творческой, инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся младшего и среднего возраста.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
Конкурс проводится с целью создания условий для формирования интереса к познавательной, творческой, инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся младшего и среднего возраста.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
Конкурс проводится с целью создания условий для формирования интереса к познавательной, творческой, инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся младшего и среднего возраста.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
1.Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. 2. Стимулировать развитие личности, творческой инициативы и эстетического вкуса. 3. Приобщить детей и взрослых к художественным видам творчества. 4. Поддержать совместное детско-родительское творчество.
Олимпиада проводится с целью развития мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, а также стимулирования интереса учащихся к образованию.
Олимпиада проводится с целью развития мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, а также стимулирования интереса учащихся к образованию.
Игра «Дебаты» помогает подросткам развить умения критически мыслить, рассуждать, продуктивно организовывать процесс дискуссии. «Дебаты» формируют готовность противостоять «информационному зомбированию» и умение самостоятельно, осознанно вырабатывать жизненную позицию.
Игра «Дебаты» помогает подросткам развить умения критически мыслить, рассуждать, продуктивно организовывать процесс дискуссии. «Дебаты» формируют готовность противостоять «информационному зомбированию» и умение самостоятельно, осознанно вырабатывать жизненную позицию.
-Демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей дошкольного возраста, обучающихся по различным программам подготовки к школе; -поддержание и укрепление познавательной учебной мотивации детей дошкольного возраста; -расширение спектра мероприятий, направленных на демонстрацию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста; -создание условий для применения детьми собственных знаний и умений; -выявление и поддержка детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей; -обмен опытом по вариативности программ и формам работы с детьми дошкольного возраста, реализуемым в учреждениях дошкольного воспитания и дополнительного образования.
-Демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей дошкольного возраста, обучающихся по различным программам подготовки к школе; -поддержание и укрепление познавательной учебной мотивации детей дошкольного возраста; -расширение спектра мероприятий, направленных на демонстрацию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста; -создание условий для применения детьми собственных знаний и умений; -выявление и поддержка детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей; -обмен опытом по вариативности программ и формам работы с детьми дошкольного возраста, реализуемым в учреждениях дошкольного воспитания и дополнительного образования.
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
В этот день событий не запланировано
Игра является не только сильным командообразующим механизмом, но и формирует умение действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора, позволяет отработать навыки ведения эффективных переговоров.
Игра является не только сильным командообразующим механизмом, но и формирует умение действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора, позволяет отработать навыки ведения эффективных переговоров.
Игра является не только сильным командообразующим механизмом, но и формирует умение действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора, позволяет отработать навыки ведения эффективных переговоров.
Игра является не только сильным командообразующим механизмом, но и формирует умение действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора, позволяет отработать навыки ведения эффективных переговоров.
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.
Заинтересовать учеников изучаемым предметом. Повысить мотивацию к учёбе. Повторить материал изучаемого предмета. Предоставить возможность ученикам проверить свои знания.
• Выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению; • создание условий для интеллектуального и творческого развития младших школьников края; • обогащение системы интеллектуальных конкурсов для учащихся 1-х классов общеобразовательных организациях края.