загрузка карты...
1 ноября, 2023
В рамках ежегодных "УМНЫХ КАНИКУЛ" состоялась трехдневная интерактивная сессия в Проектной лаборатории "SCIENCE".
К работе в Проектной лаборатории приступили 24 человека, учащиеся 9 - 11 классов всех бюджетных отделений. Открытие состоялось 1 ноября в 11.00 с презентации курса "Основы проектной деятельности". Слоган первого дня, "КОГДА ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС!", был оправдан интересной дискуссией о реальной возможности принять участие в решении реальных практических проблем и проверке своей готовности к будущей профессиональной деятельности. Ребята в командах выстроили свой рейтинг ПОТРЯСАЮЩИХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ, СОЗДАННЫХ ПОДРОСТКАМИ.
Так как в основе работы над проектом лежит развитие креативного мышления, все охотно прошли тест Гилфорда на креативность с измерением БЕГЛОСТИ генерация идей, ОРИГИНАЛЬНОСТИ нестандартность идей, ГИБКОСТИ в разнообразии идей и ТОЧНОСТИ в завершенном виде продуктов творчества. Техники развития креативного мышления были отличной разминкой перед генерацией идей, а сингапурские технологии по активизации работы в парах и командах сделали процесс знакомства со структурой проекта и тонкостями проектной деятельности максимально полезным.
Трехдневная сессия оказалась весьма полезной по мнению участников Проектной лаборатории. В анкетах обратной связи ребята отметили следующие моменты:
1. Главный результат обучения - я знаю, в каком конкурсе, по какому направлению, с какой темой проекта, с каким наставником и в какой последовательности я буду работать.
2. Очень полезным было подробное знакомство с форматом Конкурса научно-технологических проектов "Большие вызовы" и его направлениями через проектные задачи.
3. Классным инструментом будет Диаграмма Ганта для планирования задач в проектной деятельности.
4. Вся информация хорошо структурирована и понятна.
5. Много практических советов. Проработанные "Восемь шагов к успешному проекту" являются пошаговым планом проектной работы.
6. Мы научились формулировать оригинальные темы с решением проблемы.
7. Теперь мы умеем выбирать конкурсы проектов по критериям.
8. Мотивация к работе над проектом зашкаливает благодаря Юлии Владимировне и Ирине Николаевне Шкребтановой. С такими наставниками можно браться за проекты любой сложности!
К работе в Проектной лаборатории приступили 24 человека, учащиеся 9 - 11 классов всех бюджетных отделений. Открытие состоялось 1 ноября в 11.00 с презентации курса "Основы проектной деятельности". Слоган первого дня, "КОГДА ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС!", был оправдан интересной дискуссией о реальной возможности принять участие в решении реальных практических проблем и проверке своей готовности к будущей профессиональной деятельности. Ребята в командах выстроили свой рейтинг ПОТРЯСАЮЩИХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ, СОЗДАННЫХ ПОДРОСТКАМИ.
Так как в основе работы над проектом лежит развитие креативного мышления, все охотно прошли тест Гилфорда на креативность с измерением БЕГЛОСТИ генерация идей, ОРИГИНАЛЬНОСТИ нестандартность идей, ГИБКОСТИ в разнообразии идей и ТОЧНОСТИ в завершенном виде продуктов творчества. Техники развития креативного мышления были отличной разминкой перед генерацией идей, а сингапурские технологии по активизации работы в парах и командах сделали процесс знакомства со структурой проекта и тонкостями проектной деятельности максимально полезным.
Трехдневная сессия оказалась весьма полезной по мнению участников Проектной лаборатории. В анкетах обратной связи ребята отметили следующие моменты:
1. Главный результат обучения - я знаю, в каком конкурсе, по какому направлению, с какой темой проекта, с каким наставником и в какой последовательности я буду работать.
2. Очень полезным было подробное знакомство с форматом Конкурса научно-технологических проектов "Большие вызовы" и его направлениями через проектные задачи.
3. Классным инструментом будет Диаграмма Ганта для планирования задач в проектной деятельности.
4. Вся информация хорошо структурирована и понятна.
5. Много практических советов. Проработанные "Восемь шагов к успешному проекту" являются пошаговым планом проектной работы.
6. Мы научились формулировать оригинальные темы с решением проблемы.
7. Теперь мы умеем выбирать конкурсы проектов по критериям.
8. Мотивация к работе над проектом зашкаливает благодаря Юлии Владимировне и Ирине Николаевне Шкребтановой. С такими наставниками можно браться за проекты любой сложности!
Вам понравилась новость?
Фотогалерея
Назад к списку